Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2022-11-03T08:42:59Z-
dc.date.available2022-11-03T08:42:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Республики Беларусь / Н. А. Осипенко // Современный мир и национальные интересы Республики Беларусь : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 31 марта 2022 г., Могилев / под общ. ред. С. Н. Лихачевой, В. В. Табунова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 174–177.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-949-3-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19887-
dc.description.abstractВ статье представлена характеристика позиционирования товаров как инструмента маркетинга, который может быть использован на микроуровне при принятии решений, связанных с обеспечением экономической безопасности организаций, а также обоснована его роль в данной сфере.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectэкономическая безопасностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectтовары и услугиru_RU
dc.titleИспользование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1947.pdf2,23 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.