Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/19887
Title: Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Республики Беларусь
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: экономическая безопасность
маркетинг
Беларусь
товары и услуги
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Осипенко, Н. А. Использование инструментов маркетинга в обеспечении экономической безопасности организаций Республики Беларусь / Н. А. Осипенко // Современный мир и национальные интересы Республики Беларусь : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 31 марта 2022 г., Могилев / под общ. ред. С. Н. Лихачевой, В. В. Табунова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 174–177.
Abstract: В статье представлена характеристика позиционирования товаров как инструмента маркетинга, который может быть использован на микроуровне при принятии решений, связанных с обеспечением экономической безопасности организаций, а также обоснована его роль в данной сфере.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/19887
ISBN: 978-985-568-949-3
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 1947.pdf2,23 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.