Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротов, В. М.-
dc.date.accessioned2022-11-22T12:24:22Z-
dc.date.available2022-11-22T12:24:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКротов, В. М. Научные основы содержания обучения физике в учреждениях общего среднего образования / В. М. Кротов // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2022. – № 2 (60). – С. 40–47.ru_RU
dc.identifier.issn2409-3785-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19968-
dc.description.abstractВ статье описаны познавательный, технический и гуманитарный потенциалы физики как науки, что является основой для определения содержания обучения физике. В этой связи выделяются основные образовательные линии, относительно которых целесообразно группировать физические знания. Для воссоздания учащимися содержания физических знаний предлагается определенная их структура. На конкретном содержании обучения физике конкретизируется как наполнение основных содержательных линий, так и структурирование содержания обучения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.subjectпотенциалы физикиru_RU
dc.subjectфизические знанияru_RU
dc.subjectструктурные элементы физических знанийru_RU
dc.subjectсодержательная линия обучения физикеru_RU
dc.titleНаучные основы содержания обучения физике в учреждениях общего среднего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022, № 2 (60)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2022.pdf6,47 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.