Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/19968
Title: Научные основы содержания обучения физике в учреждениях общего среднего образования
Authors: Кротов, В. М.
Keywords: физика
потенциалы физики
физические знания
структурные элементы физических знаний
содержательная линия обучения физике
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Кротов, В. М. Научные основы содержания обучения физике в учреждениях общего среднего образования / В. М. Кротов // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2022. – № 2 (60). – С. 40–47.
Abstract: В статье описаны познавательный, технический и гуманитарный потенциалы физики как науки, что является основой для определения содержания обучения физике. В этой связи выделяются основные образовательные линии, относительно которых целесообразно группировать физические знания. Для воссоздания учащимися содержания физических знаний предлагается определенная их структура. На конкретном содержании обучения физике конкретизируется как наполнение основных содержательных линий, так и структурирование содержания обучения.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/19968
ISSN: 2409-3785
Appears in Collections:2022, № 2 (60)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2022.pdf6,47 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.