Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20068
Title: Применение корпусных онлайн-ресурсов для обучения культурно-маркированной лексике немецкого языка
Authors: Качурин, И. Д.
Keywords: культурно-маркированная лексика
культуроориентированная семантизация
компьютерная лингводидактика
корпус
Issue Date: 2022
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Качурин, И. Д. Применение корпусных онлайн-ресурсов для обучения культурно-маркированной лексике немецкого языка / И. Д. Качурин // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 70–78.
Abstract: Настоящее исследование посвящено проблеме семантизации культурно-маркированной лексики (КМЛ) немецкого языка в рамках формирования межкультурной компетенции студентов. Современные требования к культуроориентированной семантизации слова обусловлены необходимостью подготовки специалистов, владеющих экстралингвистической информацией слова, способных адекватно использовать накопленные знания лексики в живом общении. В исследовании специфика КМЛ лексики немецкого языка, определяющая необходимость активного привлечения экстралингвистической информации слова к процессу семантизации, обосновывается реализация информационно-практического процесса семантизации культурно-маркированных лексических единиц с привлечением корпусов, в частности, электронной платформы DWDS (Digitales Wörterbuch der Deutschen Sprache).
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20068
ISBN: 978-985-568-980-6
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2105.pdf5,27 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.