Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20068| Title: | Применение корпусных онлайн-ресурсов для обучения культурно-маркированной лексике немецкого языка |
| Authors: | Качурин, И. Д. |
| Keywords: | культурно-маркированная лексика культуроориентированная семантизация компьютерная лингводидактика корпус |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Качурин, И. Д. Применение корпусных онлайн-ресурсов для обучения культурно-маркированной лексике немецкого языка / И. Д. Качурин // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 70–78. |
| Abstract: | Настоящее исследование посвящено проблеме семантизации культурно-маркированной лексики (КМЛ) немецкого языка в рамках формирования межкультурной компетенции студентов. Современные требования к культуроориентированной семантизации слова обусловлены необходимостью подготовки специалистов, владеющих экстралингвистической информацией слова, способных адекватно использовать накопленные знания лексики в живом общении. В исследовании специфика КМЛ лексики немецкого языка, определяющая необходимость активного привлечения экстралингвистической информации слова к процессу семантизации, обосновывается реализация информационно-практического процесса семантизации культурно-маркированных лексических единиц с привлечением корпусов, в частности, электронной платформы DWDS (Digitales Wörterbuch der Deutschen Sprache). |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/20068 |
| ISBN: | 978-985-568-980-6 |
| Appears in Collections: | 2022 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| S 2105.pdf | 5,27 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
