Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавич, З. Э.-
dc.date.accessioned2022-12-13T12:23:38Z-
dc.date.available2022-12-13T12:23:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСавич, З. Э. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм обучения студентов неязыковых специальностей / З. Э. Савич // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 210–213.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-980-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20103-
dc.description.abstractВ статье рассматривается сочетания индивидуальных и групповых форм организации учебного процесса с целью совершенствования языковых компетенций студентов. Дана характеристика индивидуальных и групповых форм учебной работы, отмечены их преимущества и недостатки. В статье предложены примеры способов реализации групповых и индивидуальных форм обучения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпринципы обученияru_RU
dc.subjectиндивидуальнаяru_RU
dc.subjectгрупповаяru_RU
dc.subjectфронтальная и коллективная формы обученияru_RU
dc.subjectязыковая компетенцияru_RU
dc.titleПринцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм обучения студентов неязыковых специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2140.pdf2,33 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.