Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20255
Название: Телевидение как средство информационного воздействия на жителей Могилевской области
Авторы: Выборный, В. Д.
Ключевые слова: средства массовой информации
социологический опрос
телепередачи
социально-демографические характеристики
эффективность работы
аудитория зрителей
региональные телеканалы
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Выборный, В. Д. Телевидение как средство информационного воздействия на жителей Могилевской области / В. Д. Выборный // Копытинские чтения – V : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 23–24 марта 2022 г., г. Могилев / под общ. ред.: В. В. Табунова, А. М. Авласовича. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 62–64.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается роль телевидения как средства массовой информации. На основании данных социологического опроса анализируются основные способы просмотра телепередач жителями Могилевской области, содержание телетрансляций, продолжительность телепросмотров по полу и возрасту участников опроса, различия в выборе телепрограмм в зависимости от социально-демографических характеристик и эффективность работы с аудиторией белорусских телеканалов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/20255
ISBN: 978-985-568-988-2
Располагается в коллекциях:2022 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P42.pdf327,74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.