Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрушецкая, Е. Н.-
dc.date.accessioned2023-01-19T11:35:47Z-
dc.date.available2023-01-19T11:35:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГрушецкая, Е. Н. Институциональный дискурс учителя иностранного языка / Е. Н. Грушецкая // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием, Чебоксары, 12 марта 2018 г. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 207–209.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-6040859-2-9-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20338-
dc.description.abstractДискурс учителя иностранного языка на уроке имеет специфические черты, поскольку он осуществляется на неродном для обучающихся языке, что требует от учителя как основного субъекта коммуникации владения особыми тактиками речевого и неречевого поведения. Автором раскрываются признаки педагогического дискурса.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИнтерактив плюсru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectинституциональный педагогический дискурсru_RU
dc.subjectурокru_RU
dc.subjectиностранный языкru_RU
dc.subjectучительru_RU
dc.subjectпрофессиональная коммуникативная личностьru_RU
dc.titleИнституциональный дискурс учителя иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P139.pdf315,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.