Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоддубская, Г. С.-
dc.date.accessioned2023-02-14T10:51:35Z-
dc.date.available2023-02-14T10:51:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПоддубская, Г. С. К вопросу понимания диагностической культуры будущего учителя / Г. С. Поддубская // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : материалы международной заочной научно-практической конференции. Ярославль-Минск / редкол.: Е. В. Карпова [и др.]. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – С. 40–42.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-00089-164-3-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20471-
dc.description.abstractВ статье изложено научное видение проблемы формирования диагностической культуры учителя, уточнены принципиальные подходы к исследуемому феномену. Автором отмечена ведущая роль курса «Педагогическая диагностика» в вузовском обучении в аспекте проблемы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherЯрославский государственный педагогический университет им.К. Д. Ушинскогоru_RU
dc.subjectКультураru_RU
dc.subjectдиагностикаru_RU
dc.subjectкомпетентностьru_RU
dc.subjectдиагностическая культураru_RU
dc.titleК вопросу понимания диагностической культуры будущего учителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P257.pdf328,39 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.