Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевцова, А. К.-
dc.contributor.authorКаширина, А. Л.-
dc.date.accessioned2023-02-22T13:40:52Z-
dc.date.available2023-02-22T13:40:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШевцова, А. К. Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервью / А. К. Шевцова, А. Л. Каширина // Вестник МГЛУ. Сер, Филология. – 2021. – №2 (111). – С. 68–74.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20573-
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению персуазивности как модусной категории коммуникативной лингвистики в компаративном аспекте на материале англоязычного, франкоязычного и белорусскоязычного информационного интервью как жанра телевизионного дискурса. Изложены результаты анализа наиболее распространенных частных персуазивных стратегий и реализующих их языковых средств.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетru_RU
dc.subjectкоммуникативная стратегияru_RU
dc.subjectчастная стратегияru_RU
dc.subjectперсуазивностьru_RU
dc.subjectмедиакоммуникацияru_RU
dc.subjectинформационное интервьюru_RU
dc.titleВербализация категории персуазивности в жанре информационного интервьюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P356.pdf495,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.