Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20573
Title: Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервью
Authors: Шевцова, А. К.
Каширина, А. Л.
Keywords: коммуникативная стратегия
частная стратегия
персуазивность
медиакоммуникация
информационное интервью
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шевцова, А. К. Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервью / А. К. Шевцова, А. Л. Каширина // Вестник МГЛУ. Сер, Филология. – 2021. – №2 (111). – С. 68–74.
Abstract: Данная статья посвящена рассмотрению персуазивности как модусной категории коммуникативной лингвистики в компаративном аспекте на материале англоязычного, франкоязычного и белорусскоязычного информационного интервью как жанра телевизионного дискурса. Изложены результаты анализа наиболее распространенных частных персуазивных стратегий и реализующих их языковых средств.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20573
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
P356.pdf495,83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.