Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, А. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-28T07:45:14Z-
dc.date.available2023-02-28T07:45:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОсипенко, А. Н. Оценка результативности позиционирования гардинных изделий на рынке Республики Беларусь / А. Н. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – №9. – С. 15–17.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20642-
dc.description.abstractВ статье представлены итоги оценки результативности позиционирования гардинных изделий на примере предприятия текстильной промышленности Республики Беларусь. При проведении оценки использовались показатели объема и рентабельности продаж товара, силы позиции товара в восприятии потребителей, воспринимаемого качества товара, доли товара на рынке. На основе полученных выводов определены пути повышения результативности позиционирования гардинных изделий для данного предприятия.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisher[б. и.]ru_RU
dc.subjectпозиционирование товаровru_RU
dc.subjectрезультативность позиционирования товаровru_RU
dc.subjectсила позиции товараru_RU
dc.subjectвоспринимаемое качество товараru_RU
dc.subjectобъем продажru_RU
dc.titleОценка результативности позиционирования гардинных изделий на рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P422.pdf342,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.