Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20642
Title: Оценка результативности позиционирования гардинных изделий на рынке Республики Беларусь
Authors: Осипенко, А. Н.
Keywords: позиционирование товаров
результативность позиционирования товаров
сила позиции товара
воспринимаемое качество товара
объем продаж
Issue Date: 2019
Publisher: [б. и.]
Citation: Осипенко, А. Н. Оценка результативности позиционирования гардинных изделий на рынке Республики Беларусь / А. Н. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – №9. – С. 15–17.
Abstract: В статье представлены итоги оценки результативности позиционирования гардинных изделий на примере предприятия текстильной промышленности Республики Беларусь. При проведении оценки использовались показатели объема и рентабельности продаж товара, силы позиции товара в восприятии потребителей, воспринимаемого качества товара, доли товара на рынке. На основе полученных выводов определены пути повышения результативности позиционирования гардинных изделий для данного предприятия.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20642
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
P422.pdf342,01 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.