Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20676
Название: | Разработка и содержание спецкурса «Формирование осознанного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязнения» |
Авторы: | Комарова, И. А. Спирин, С. В. |
Ключевые слова: | экологическое образование радиоэкологическое воспитание радиоэкологическое образование формирование осознанного отношения к природе подготовка студентов педагогических вузов дети дошкольного возраста |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина |
Библиографическое описание: | Комарова, И. А. Разработка и содержание спецкурса «Формирование осознанного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязнения» / И. А. Комарова, С. В. Спирин // Наукові записки кафедри педагогіки. – 2018. – Вип. 42. – С. 89–96. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье раскрывается проблема организации и содержания подготовки студентов педагогических вузов к радиоэкологическому воспитанию дошкольников как одной из наиболее актуальных и сложных в вузовской педагогике и практике. Авторы особое внимание уделяют выделению и характеристике основных компонентов подготовки будущих педагогов по радиоэкологическому воспитанию дошкольников в условиях общеобразовательного учебного заведения. В рамках определения оптимального содержания спецкурса «Формирования осознанного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязнения», и в том числе формирования экологического сознания бережного отношения к природе, окружающей действительности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/20676 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P463.pdf | 899,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.