Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20881
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2023-03-27T13:50:54Z-
dc.date.available2023-03-27T13:50:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Качественная и количественная методология педагогических исследований / Е. И. Снопкова // Романовские чтения - 16 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 24 нояб. 2022 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023. – С. 172–173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-894-028-7-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20881-
dc.description.abstractВ статье обосновывается роль подхода в организации и реализации педагогического исследования, приводятся примеры классификации подходов, характеризуется специфика качественной и количественной методологии исследований в образовательной сфере.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпедагогическое исследованиеru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.subjectобразовательная сфераru_RU
dc.titleКачественная и количественная методология педагогических исследованийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Романовские чтения – 16

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2449.pdf2,28 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.