Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/20881
Title: Качественная и количественная методология педагогических исследований
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: педагогическое исследование
методология
образовательная сфера
Issue Date: 2023
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Снопкова, Е. И. Качественная и количественная методология педагогических исследований / Е. И. Снопкова // Романовские чтения - 16 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 24 нояб. 2022 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023. – С. 172–173.
Abstract: В статье обосновывается роль подхода в организации и реализации педагогического исследования, приводятся примеры классификации подходов, характеризуется специфика качественной и количественной методологии исследований в образовательной сфере.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/20881
ISBN: 978-985-894-028-7
Appears in Collections:Романовские чтения – 16

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2449.pdf2,28 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.