Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20907
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилимонова, И. Ю.-
dc.date.accessioned2023-03-30T09:28:34Z-
dc.date.available2023-03-30T09:28:34Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationФилимонова, И. Ю. Влияние метакогнитивного компонента на эффективность самостоятельной работы студентов / И. Ю.Филимонова // Управление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 6–7 июня 2007. Минск : БГУ, 2007. – С. 332–335.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20907-
dc.description.abstractПроблема совершенствования качества университетского образования путем повышения эффективности самостоятельной работы студентов может быть решена благодаря мыследеятельностному подходу, призванному осуществлять развитие мышления субъектов образования. Концепт метакогниций, все шире применяемый зарубежными коллегами, позволяет по-новому взглянуть на способы организации самостоятельной работы студентов, добиваться целостной саморегуляции и самоорганизации с учетом особенностей мышления и поставленных задач. Единство аффективного, когнитивного и метакогнитивного факторов не только определяет эффективность самостоятельной работы студентов, но и способствует выработке ими индивидуального стиля как субъективно удобного и объективно эффективного способа управления мыслительными процессами. Использование метакогнитивного компонента в педагогической практике позволяет иначе взглянуть и на роль педагога в организации самостоятельной работы студентов. Преподаватель не только помогает студентам строить метакогниции, он обязан постоянно развивать свои метакогнитивные компетенции, подтверждая тем самым тезис о потребности личности в самоактуализации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectметакогнитивный компонентru_RU
dc.subjectсамостоятельная работаru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectсамоактуализацияru_RU
dc.titleВлияние метакогнитивного компонента на эффективность самостоятельной работы студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2475.pdf3,74 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.