Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20907
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филимонова, И. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-30T09:28:34Z | - |
dc.date.available | 2023-03-30T09:28:34Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Филимонова, И. Ю. Влияние метакогнитивного компонента на эффективность самостоятельной работы студентов / И. Ю.Филимонова // Управление качеством высшего образования в условиях перехода к двухступенчатой системе подготовки кадров : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 6–7 июня 2007. Минск : БГУ, 2007. – С. 332–335. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/20907 | - |
dc.description.abstract | Проблема совершенствования качества университетского образования путем повышения эффективности самостоятельной работы студентов может быть решена благодаря мыследеятельностному подходу, призванному осуществлять развитие мышления субъектов образования. Концепт метакогниций, все шире применяемый зарубежными коллегами, позволяет по-новому взглянуть на способы организации самостоятельной работы студентов, добиваться целостной саморегуляции и самоорганизации с учетом особенностей мышления и поставленных задач. Единство аффективного, когнитивного и метакогнитивного факторов не только определяет эффективность самостоятельной работы студентов, но и способствует выработке ими индивидуального стиля как субъективно удобного и объективно эффективного способа управления мыслительными процессами. Использование метакогнитивного компонента в педагогической практике позволяет иначе взглянуть и на роль педагога в организации самостоятельной работы студентов. Преподаватель не только помогает студентам строить метакогниции, он обязан постоянно развивать свои метакогнитивные компетенции, подтверждая тем самым тезис о потребности личности в самоактуализации. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | БГУ | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивный компонент | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | самоактуализация | ru_RU |
dc.title | Влияние метакогнитивного компонента на эффективность самостоятельной работы студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 2475.pdf | 3,74 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.