Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21050
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фатин, С. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-11T09:18:29Z | - |
dc.date.available | 2023-04-11T09:18:29Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Фатин, С. Б. Анализ явления латентной дидактогении у учащихся, вызванной размытостью приоритетов воспитательной работы в учреждениях образования / С. Б. Фатин // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сб. науч. статей Междунар. науч.-практич. конф., 13–14 декаб. 2022 г., / [под ред. О. Л. Борисова, А. А. Антипенко]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023. – С. 101–105. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-894-032-4 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21050 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются возможные негативные психологические явления, возникающие в учебном коллективе при организации воспитательной работы в учреждениях образования (УО). | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | дидактогения | ru_RU |
dc.subject | педагогический такт | ru_RU |
dc.title | Анализ явления латентной дидактогении у учащихся, вызванной размытостью приоритетов воспитательной работы в учреждениях образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2023 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P538.pdf | 390,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.