Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21182
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снопкова, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-17T11:09:23Z | - |
dc.date.available | 2023-04-17T11:09:23Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Снопкова, Е. И. Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практик / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2023. – № 1 (61). – С. 20–25. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2409-3785 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21182 | - |
dc.description.abstract | В статье представляется концепция разработки учебной программы и электронного учебно-методического комплекса «Инновационные подходы и технологии в образовательном процессе» для студентов II ступени высшего образования педагогических специальностей нового общегосударственного классификатора Республики Беларусь. Концептуальное обоснование инновационной профессиональной подготовки учителя опирается на авторский теоретический концепт методологической культуры педагога, гарантирующий реализацию технологии рефлексивно-деятельностного трансфера инновационных образцов педагогической деятельности посредством системы электронных образовательных ресурсов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | методологическая культура педагога | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка учителя | ru_RU |
dc.subject | рефлексивно-деятельностный трансфер инновационных образцов педагогической деятельности | ru_RU |
dc.title | Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практик | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2023, № 1 (61) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 2614.pdf | 5,99 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.