Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21182
Title: Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практик
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: методологическая культура педагога
инновационная деятельность
профессиональная подготовка учителя
рефлексивно-деятельностный трансфер инновационных образцов педагогической деятельности
Issue Date: 2023
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Снопкова, Е. И. Концептуальное обоснование профессиональной подготовки будущего педагога на второй ступени высшего образования (магистратура) посредством современных цифровых практик / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2023. – № 1 (61). – С. 20–25.
Abstract: В статье представляется концепция разработки учебной программы и электронного учебно-методического комплекса «Инновационные подходы и технологии в образовательном процессе» для студентов II ступени высшего образования педагогических специальностей нового общегосударственного классификатора Республики Беларусь. Концептуальное обоснование инновационной профессиональной подготовки учителя опирается на авторский теоретический концепт методологической культуры педагога, гарантирующий реализацию технологии рефлексивно-деятельностного трансфера инновационных образцов педагогической деятельности посредством системы электронных образовательных ресурсов.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21182
ISSN: 2409-3785
Appears in Collections:2023, № 1 (61)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2614.pdf5,99 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.