Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21234
Title: Aktuelle Trends und Herausforderungen in der Methodik des Deutschunterrichts (Zum Beis piel an der mongolis chen Uni versi tät für Wiss ens cha ft und Techn ologie)
Authors: Serjmyadag, S.
Keywords: электронное обучение
плюсы и минусы электронного обучения
передовые технологии
онлайн-обучение
Issue Date: 2023
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Serjmyadag, S. Aktuelle Trends und Herausforderungen in der Methodik des Deutschunterrichts (Zum Beis piel an der mongolis chen Uni versi tät für Wiss ens cha ft und Techn ologie) / S. Serjmyadag // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІІІ : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023. С. – 3–10.
Abstract: Прошло много лет с тех пор, как электронное обучение, или онлайн-обучение, было включено в систему образования, но у нас никогда не было опыта его использования во всех учебных заведениях на всех уровнях так, как сегодня. Из-за эпидемии COVID-19 система образования Монголии и мира была вынуждена перейти с очного обучения на электронное обучение. Как преподаватели без должного опыта, мы использовали все имеющиеся у нас ресурсы, чтобы завершить учебный процесс вовремя. Учреждения образования постепенно разрабатывали собственные учебные платформы, а преподаватели быстро создавали электронные курсы и загружали их в университетскую LMS-систему. С января 2020 года SHUTIS впервые организовал все уровни обучения в электронном виде. С тех пор занятия по немецкому языку впервые начали проводиться онлайн. Как и насколько эффективно было построен процесс электронного обучения, начатый без подготовки, было рассмотрено и представлено в данной статье.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21234
ISBN: 978-985-894-037-9
Appears in Collections:2023 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
P 627.pdf5,05 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.