Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21252
Название: | Академические стратегии вузов как эффективное условие непрерывного образования в Беларуси |
Авторы: | Маковская, Н. В. |
Ключевые слова: | академическая среда заработная плата учебная нагрузка рынок труда преподаватель |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Мир Печати |
Библиографическое описание: | Маковская, Н. В. Академические стратегии вузов как эффективное условие непрерывного образования в Беларуси / Н. В. Маковская // Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие : сб. ст. Междунар. форума «Будущее сферы труда: достойный труд для всех» (г. Уфа, 4–5 февр. 2019 г.) / под ред. Г. Р. Баймурзиной, Р. М. Валиахметова. – Уфа : Мир Печати, 2019. – С. 143–147. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье представлены результаты научного скрининга современных академических стратегий белорусских университетов. Выявлены основные направления функционирования академических стратегий. Определена роль и значения системы вознаграждений в белорусских университетах. Дана оценка возможности введения академических контрактов. Использованы экономико-математические методы научного исследования. Полученные результаты позволили доказать, что для профессорско-преподавательского состава белорусских вузов привлекательны академические свободы, связанные с самостоятельным планированием рабочего времени; общение со студентами активизирует их научной деятельности; для преподавателей важен их социальный статус. Негативное влияние на профессиональную мотивацию в академической среде Беларуси оказывают: низкие заработные платы, отсутствие связи между активной научной деятельностью и ростом заработной платы, отсутствие карьерного роста. В белорусских условиях действенными стимулами, влияющими на активизацию вовлеченности преподавателей, являются: наличие в вузе международных программ, увеличение основной части заработной платы, условия контракта, выплаты за научную деятельность и получение должности или научного звания. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21252 |
ISBN: | 978-5-9613-0599-9 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
S 2625.pdf | 6,37 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.