Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарусова, А. М.-
dc.date.accessioned2023-05-29T09:45:07Z-
dc.date.available2023-05-29T09:45:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМарусова, А. М. Лексические средства рекламы фитнес-клубов / А. М. Марусова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 77–80.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-894-038-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21351-
dc.description.abstractДанная статья посвящена анализу лексических средств речевой выразительности языка рекламных слоганов фитнес-клубов. Установлено, что воздействие на реципиента осуществляется с помощью следующих лексических средств: эпитет, гипербола, метафора, метонимия, сравнение, лексический повтор.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламный слоганru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectлексическое средство выразительностиru_RU
dc.subjectгиперболаru_RU
dc.subjectэпитетru_RU
dc.subjectметафораru_RU
dc.subjectметонимияru_RU
dc.subjectсравнениеru_RU
dc.subjectлексический повторru_RU
dc.titleЛексические средства рекламы фитнес-клубовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2674.pdf2,06 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.