Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21351
Title: Лексические средства рекламы фитнес-клубов
Authors: Марусова, А. М.
Keywords: реклама
рекламный слоган
рекламный текст
лексическое средство выразительности
гипербола
эпитет
метафора
метонимия
сравнение
лексический повтор
Issue Date: 2023
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Марусова, А. М. Лексические средства рекламы фитнес-клубов / А. М. Марусова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 77–80.
Abstract: Данная статья посвящена анализу лексических средств речевой выразительности языка рекламных слоганов фитнес-клубов. Установлено, что воздействие на реципиента осуществляется с помощью следующих лексических средств: эпитет, гипербола, метафора, метонимия, сравнение, лексический повтор.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21351
ISBN: 978-985-894-038-6
Appears in Collections:2023 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2674.pdf2,06 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.