Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтебихова, С. П.-
dc.date.accessioned2023-05-29T14:44:50Z-
dc.date.available2023-05-29T14:44:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСтебихова, С. П. Использование приемов визуализации на уроках иностранного языка как средства развития коммуникативных навыков учащихся / С. П. Стебихова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – III : сб. науч. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 12–16 дек. 2022 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2023. – С. 186–189.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-894-038-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21383-
dc.description.abstractВ данной статье представлены такие приемы визуализации, как ситуативные картинки, которые можно использовать на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Использование ситуативных картинок способствует не только развитию навыков говорения учащихся, но также повышает интерес и мотивацию к эффективному изучению языка.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectиностранный языкru_RU
dc.subjectприемru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectситуативные картинкиru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.titleИспользование приемов визуализации на уроках иностранного языка как средства развития коммуникативных навыков учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2706.pdf2,34 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.