Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСычевич, И. В.-
dc.date.accessioned2023-06-01T11:56:56Z-
dc.date.available2023-06-01T11:56:56Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич // Дефектология. – 2006. – № 4. – С. 69–77.ru_RU
dc.identifier.issn0130-3074-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21414-
dc.description.abstractСтатья знакомит с результатами сравнительного исследования самооценки младших школьников с нормальным и задержанным психическим развитием. Полученные данные позволяют говорить о благоприятном влиянии условий интегрированного обучения на развитие общего самоотношения данных категорий детей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherШкола-Прессru_RU
dc.subjectсамооценкаru_RU
dc.subjectмладший школьникru_RU
dc.subjectзадержанное психическое развитиеru_RU
dc.subjectсамоотношениеru_RU
dc.titleИсследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2732.pdf7,61 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.