Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21414
Название: Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения
Авторы: Сычевич, И. В.
Ключевые слова: самооценка
младший школьник
задержанное психическое развитие
самоотношение
Дата публикации: 2006
Издательство: Школа-Пресс
Библиографическое описание: Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич // Дефектология. – 2006. – № 4. – С. 69–77.
Краткий осмотр (реферат): Статья знакомит с результатами сравнительного исследования самооценки младших школьников с нормальным и задержанным психическим развитием. Полученные данные позволяют говорить о благоприятном влиянии условий интегрированного обучения на развитие общего самоотношения данных категорий детей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21414
ISSN: 0130-3074
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2732.pdf7,61 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.