Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2023-06-19T07:11:55Z-
dc.date.available2023-06-19T07:11:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Теория целей достижения и TARGET-модель как мотивационные конструкты : педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельности / Е. И. Снопкова // Народная асвета. – 2022. – №5. – С. 3–6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21430-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются такие два важных психолого-педагогических концепта мотивации, как цели достижения (Achievement goal) и TARGET-модель, которые объединяют идеи различных мотивационных конструктов как ориентиров высоких академических достижений и личностной успешности учащихся, а также педагогические инструменты их реализации на уроке.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectTARGET-модельru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectмотивацииru_RU
dc.subjectпедагогическая психологияru_RU
dc.titleТеория целей достижения и TARGET-модель как мотивационные конструктыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P704.pdf917,65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.