Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21476
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2023-07-10T08:13:26Z-
dc.date.available2023-07-10T08:13:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Дистанционное сопровождение профессионального диалога и трансфера инноваций в процессе подготовки будущих педагогов / Е. И. Снопкова // Шамовские чтения : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–25 янв. 2023 г : в 2 ч. – Москва, 2023. – Ч. 1. – С. 375–379.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21476-
dc.description.abstractВ статье представлен авторский опыт преподавания учебного предмета «Инновационные подходы и технологии в образовательном процессе» на второй ступени высшего образования. Характеризуются особенности дистанционного сопровождения профессиональной коммуникации и трансфера педагогических инноваций в логике реализации авторского электронного учебно-методического комплекса. Описываются эффекты применения электронных образовательных ресурсов в подготовке будущих педагогов. Статья подготовлена на основе материалов научно-исследовательской работы при поддержке гранта Президента Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisher[б. и.]ru_RU
dc.subjectметодологическая культура педагогаru_RU
dc.subjectпозиции педагогической деятельностиru_RU
dc.subjectтехнология рефлексивно-деятельностного трансфера знаний и образцов педагогической деятельностиru_RU
dc.subjectподготовка магистрантовru_RU
dc.subjectэлектронный учебно-методический комплексru_RU
dc.titleДистанционное сопровождение профессионального диалога и трансфера инноваций в процессе подготовки будущих педагоговru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P735.pdf684,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.