Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21802
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кротов, В. М. | - |
dc.contributor.author | Моисеенко, К. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-07T10:09:17Z | - |
dc.date.available | 2024-02-07T10:09:17Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кротов. В. М. Дидактическое обеспечение реализации STEM–подхода при изучении основ статика в 9 классе/ В. М. Кротов, К. А. Моисеенко // Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс: материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (г. Борисоглебск, 6–7 апреля 2023 г.). – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2023.– С. 254-260. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21802 | - |
dc.description.abstract | Описывается сущность и принципы реализации STEM-подхода в образовании. Рассматривается возможность его применения при обучении физике учащихся учреждений общего среднего образования. Обосновывается дидактическая система по обеспечению реализации этого подхода на примере изучения основ статики. Рассматриваются методические особенности применения таких компонент системы как задачи с техническим содержанием; мини, локальных и тематических проектов. | ru_RU |
dc.subject | STEM-подход | ru_RU |
dc.subject | дидактическая система | ru_RU |
dc.subject | физическая задача | ru_RU |
dc.subject | учебный проект | ru_RU |
dc.subject | статика | ru_RU |
dc.title | Дидактическое обеспечение реализации STEM–подхода при изучении основ статика в 9 классе | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.8.pdf | 860,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.