Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21802
Title: Дидактическое обеспечение реализации STEM–подхода при изучении основ статика в 9 классе
Authors: Кротов, В. М.
Моисеенко, К. А.
Keywords: STEM-подход
дидактическая система
физическая задача
учебный проект
статика
Issue Date: 2023
Citation: Кротов. В. М. Дидактическое обеспечение реализации STEM–подхода при изучении основ статика в 9 классе/ В. М. Кротов, К. А. Моисеенко // Эпистемологические основания современного образования: актуальные вопросы продвижения фундаментального знания в учебный процесс: материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (г. Борисоглебск, 6–7 апреля 2023 г.). – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2023.– С. 254-260.
Abstract: Описывается сущность и принципы реализации STEM-подхода в образовании. Рассматривается возможность его применения при обучении физике учащихся учреждений общего среднего образования. Обосновывается дидактическая система по обеспечению реализации этого подхода на примере изучения основ статики. Рассматриваются методические особенности применения таких компонент системы как задачи с техническим содержанием; мини, локальных и тематических проектов.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21802
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.8.pdf860,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.