Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/22665
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Угликова, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-24T09:02:33Z | - |
dc.date.available | 2024-04-24T09:02:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Угликова, И. В. Потенциал и диапазон применения визуальной графики при обучении иностранному языку / И. В. Угликова // Лингвистика, межкультурная коммуникация и проблемы перевода : сб. науч. ст. Вып. 1 / редкол. : Т. В. Починок (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 107–111. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/22665 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности использования визуализации как способа структурирования информации в единый графический объект. Грамотное использование данного приема на базе любого учебного предмета способствует более активному совместному обучению и имеет широкий диапазон применения. Графические объекты также являются высокоэффективным инструментом реализации обучения в сотрудничестве, способствуют улучшению социального взаимодействия между субъектами педагогического процесса. | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | визуальное представление знаний и информации | ru_RU |
dc.subject | раскрытие личностно-индивидуального потенциала | ru_RU |
dc.subject | ментальный инструмент | ru_RU |
dc.subject | интеграция новых и имеющихся знаний | ru_RU |
dc.subject | создание графических объектов | ru_RU |
dc.title | Потенциал и диапазон применения визуальной графики при обучении иностранному языку | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.4.pdf | 707,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.