Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/22733Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Борисов, О. Л. | - |
| dc.contributor.author | Антипенко, А. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-07-09T07:29:59Z | - |
| dc.date.available | 2024-07-09T07:29:59Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Борисов, О. Л. Виртуальный физиологический эксперимент как средство активизации познавательной деятельности студентов / О. Л. Борисов, А. А. Антипенко // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 14 декабря 2023 г. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 52–55. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/22733 | - |
| dc.description.abstract | В статье проанализирован практический опыт использования симуляционных технологий в рамках преподавания учебной дисциплины «Физиология» для студентов специальности 1-03 0 2 01 «Физическая культура». Внедрение в образовательный процесс виртуальных лабораторных работ позволяет разнообразить формы организации управляемой самостоятельной работы и активизировать познавательную деятельность студентов. | ru_RU |
| dc.publisher | Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | физиология | ru_RU |
| dc.subject | компьютерная обучающая программа | ru_RU |
| dc.subject | управляемая самостоятельная работа | ru_RU |
| dc.title | Виртуальный физиологический эксперимент как средство активизации познавательной деятельности студентов | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2024 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 6.pdf | 749,01 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
