Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/22733
Название: Виртуальный физиологический эксперимент как средство активизации познавательной деятельности студентов
Авторы: Борисов, О. Л.
Антипенко, А. А.
Ключевые слова: физиология
компьютерная обучающая программа
управляемая самостоятельная работа
Дата публикации: 2024
Издательство: Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Борисов, О. Л. Виртуальный физиологический эксперимент как средство активизации познавательной деятельности студентов / О. Л. Борисов, А. А. Антипенко // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 14 декабря 2023 г. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 52–55.
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализирован практический опыт использования симуляционных технологий в рамках преподавания учебной дисциплины «Физиология» для студентов специальности 1-03 0 2 01 «Физическая культура». Внедрение в образовательный процесс виртуальных лабораторных работ позволяет разнообразить формы организации управляемой самостоятельной работы и активизировать познавательную деятельность студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/22733
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf749,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.