Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23073
Название: Изучение иностранного языка в школе как фактор формирования религиозной толерантности
Авторы: Пронина, Н. А.
Ключевые слова: иностранный язык
религиозная толерантность
уроки
школьное образование
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Пронина, Н. А. Изучение иностранного языка в школе как фактор формирования религиозной толерантности / Н. А. Пронина // Религия и общество – 18: Сборник научных статей / Под общей редакцией В. В. Старостенко, О. В. Дьяченко, Э. В. Старостенко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 270–272.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется актуальная проблема формирования религиозной толерантности на уроках иностранного языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23073
Располагается в коллекциях:Религия и общество – 18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 270.pdf49,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.