Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23282
Название: Гипербола как средство создания привлекательного образа учреждений здравоохранения (на материале англоязычных слоганов)
Авторы: Рубанова, Е. В.
Ключевые слова: реклама
рекламный дискурс
слоган
гипербола
гиперболизация
синкретизм
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Рубанова, Е. В. Гипербола как средство создания привлекательного образа учреждений здравоохранения (на материале англоязычных слоганов) / Е. В. Рубанова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте - VIII : сборник научных статей / под ред. Е. Е. Иванова. - Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. - С. 210–213.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются англоязычные рекламные слоганы учреждений здравоохранения, основным средством создания которых является гипербола, выявляются признаки рекламируемых услуг, подлежащие сознательному преувеличению в рекламном дискурсе, и устанавливаются используемые средства гиперболизации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23282
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
245-248.pdf723,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.