Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубанова, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-12-02T08:00:08Z-
dc.date.available2024-12-02T08:00:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРубанова, Е. В. Гипербола как средство создания привлекательного образа учреждений здравоохранения (на материале англоязычных слоганов) / Е. В. Рубанова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте - VIII : сборник научных статей / под ред. Е. Е. Иванова. - Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. - С. 210–213.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23283-
dc.description.abstractThe article highlights the English-language advertising slogans of healthcare institutions based on hyperbole, identifies the characteristics of advertised services subject to conscious exaggeration in advertising discourse, and reveals the means of hyperbolization.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising discourseru_RU
dc.subjectsloganru_RU
dc.subjecthyperboleru_RU
dc.subjecthyperbolizationru_RU
dc.subjectsyncretismru_RU
dc.titleГипербола как средство создания привлекательного образа учреждений здравоохранения (на материале англоязычных слоганов)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
245-248.pdf723,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.