Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23304
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карпенко, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T08:10:59Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T08:10:59Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Карпенко, В. С. Игровые технологии как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку / В. С. Карпенко // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте - VIII : сборник научных статей / под ред. Е. Е. Иванова. - Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. - С. 253–256. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23304 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль использования игровых технологий на уроках иностранного языка. Использование игровых технологий на уроках иностранного языка является одним из средств развития коммуникативной компетенции. В статье отмечено, что существуют различные виды игр, которые позволяют сделать процесс обучения иностранному языку более эффективным и привлекательным для обучающихся. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | виды игр | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.title | Игровые технологии как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
295-298.pdf | 711,43 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.