Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23365Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гулецкая, Е. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-12-02T11:09:36Z | - |
| dc.date.available | 2024-12-02T11:09:36Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Гулецкая, Е. А. Когнитивная визуализация как средство обучения и развития младших школьников / Е. А. Гулецкая // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 26–31. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23365 | - |
| dc.description.abstract | В статье дана сущностная характеристика когнитивного подхода и принципа когнитивной визуализации. Раскрыта роль когнитивной визуализации в обучении младших школьников. Установлены существенные отличия наглядности и когнитивной визуализации. Приведены примеры учебных заданий когнитивно-визуального типа. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
| dc.subject | когнитивный подход | ru_RU |
| dc.subject | когнитивная визуализация | ru_RU |
| dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
| dc.title | Когнитивная визуализация как средство обучения и развития младших школьников | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2024 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Страницы из 26.pdf | 187,08 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
