Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23368
Название: Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении изобразительному искусству в начальной школе
Авторы: Волкова, И. Г.
Ключевые слова: функциональная грамотность
младший школьник
требования к организации образовательного процесса при изучении изобразительного искусства
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Волкова, И. Г. Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении изобразительному искусству в начальной школе / И. Г. Волкова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 39–42.
Краткий осмотр (реферат): В статье освещаются современные тенденции изменения вектора развития системы образования. Автором раскрываются особенности формирования функциональной грамотности учащихся начальной школы через определение требований к организации образовательного процесса. Характеризируются возможности формирования функциональной грамотности учащихся при обучении изобразительному искусству в начальной школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23368
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 39.pdf191,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.