Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23374
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кулагина, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T11:14:21Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T11:14:21Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кулагина, Е. В. Психологические и когнитивные аспекты процесса формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования / Е. В. Кулагина // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 60–63. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23374 | - |
dc.description.abstract | В данной статье проанализирована взаимосвязь между психологическими особенностями младших школьников, развитием когнитивных функций и процессом формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования. Рассмотрены особенности развития внимания и восприятия у детей данной возрастной группы в контексте обучения каллиграфии. Исследование направлено на выявление влияния данных аспектов на процесс формирования у учащихся каллиграфического почерка и развитие ключевых навыков письма на I ступени общего среднего образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | каллиграфические навыки | ru_RU |
dc.subject | обучение письму | ru_RU |
dc.subject | начальное образование | ru_RU |
dc.title | Психологические и когнитивные аспекты процесса формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 60.pdf | 176,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.