Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулагина, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-12-02T11:14:21Z-
dc.date.available2024-12-02T11:14:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКулагина, Е. В. Психологические и когнитивные аспекты процесса формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования / Е. В. Кулагина // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 60–63.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23374-
dc.description.abstractВ данной статье проанализирована взаимосвязь между психологическими особенностями младших школьников, развитием когнитивных функций и процессом формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образования. Рассмотрены особенности развития внимания и восприятия у детей данной возрастной группы в контексте обучения каллиграфии. Исследование направлено на выявление влияния данных аспектов на процесс формирования у учащихся каллиграфического почерка и развитие ключевых навыков письма на I ступени общего среднего образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectкаллиграфические навыкиru_RU
dc.subjectобучение письмуru_RU
dc.subjectначальное образованиеru_RU
dc.titleПсихологические и когнитивные аспекты процесса формирования каллиграфических навыков на I ступени общего среднего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 60.pdf176,19 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.