Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохорова, Л. С.-
dc.date.accessioned2024-12-02T11:32:40Z-
dc.date.available2024-12-02T11:32:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрохорова, Л. С. Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся / Л. С. Прохорова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 172–175.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23409-
dc.description.abstractВ статье раскрывается необходимость эффективного формирования учебно-познавательных компетенций младших школьников при использовании проблемных ситуаций. Автор доказывает, что использование проблемных ситуаций способствует формированию учебно-познавательных компетенций учащихся, формирует волевые навыки, умение противостоять трудностям.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectучебно-познавательная компетенцияru_RU
dc.subjectпроблемные ситуацииru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.titleИспользование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 172.pdf133,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.