Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23409
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прохорова, Л. С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T11:32:40Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T11:32:40Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Прохорова, Л. С. Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся / Л. С. Прохорова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 172–175. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23409 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается необходимость эффективного формирования учебно-познавательных компетенций младших школьников при использовании проблемных ситуаций. Автор доказывает, что использование проблемных ситуаций способствует формированию учебно-познавательных компетенций учащихся, формирует волевые навыки, умение противостоять трудностям. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | учебно-познавательная компетенция | ru_RU |
dc.subject | проблемные ситуации | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.title | Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 172.pdf | 133,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.