Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23409
Title: Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся
Authors: Прохорова, Л. С.
Keywords: учебно-познавательная компетенция
проблемные ситуации
мотивация
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Прохорова, Л. С. Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся / Л. С. Прохорова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 172–175.
Abstract: В статье раскрывается необходимость эффективного формирования учебно-познавательных компетенций младших школьников при использовании проблемных ситуаций. Автор доказывает, что использование проблемных ситуаций способствует формированию учебно-познавательных компетенций учащихся, формирует волевые навыки, умение противостоять трудностям.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23409
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Страницы из 172.pdf133,84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.