Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23409
Title: | Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся |
Authors: | Прохорова, Л. С. |
Keywords: | учебно-познавательная компетенция проблемные ситуации мотивация |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Citation: | Прохорова, Л. С. Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка с целью формирования учебно-познавательной компетенции учащихся / Л. С. Прохорова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 172–175. |
Abstract: | В статье раскрывается необходимость эффективного формирования учебно-познавательных компетенций младших школьников при использовании проблемных ситуаций. Автор доказывает, что использование проблемных ситуаций способствует формированию учебно-познавательных компетенций учащихся, формирует волевые навыки, умение противостоять трудностям. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23409 |
Appears in Collections: | 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 172.pdf | 133,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.