Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанок, И. П.-
dc.date.accessioned2024-12-02T11:40:26Z-
dc.date.available2024-12-02T11:40:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛобанок, И. П. Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала / И. П. Лобанок // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 224–226.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23424-
dc.description.abstractВ статье продемонстрирована система специально подобранных задач для пропедевтики таких алгебраических понятий как «Функция», «График функции», «Прямая и обратная пропорциональность».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectалгебраический материалru_RU
dc.subjectвнутрипредметная интеграцияru_RU
dc.subjectзадачи на тройное правилоru_RU
dc.subjectфункциональная пропедевтикаru_RU
dc.titleМетодика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материалаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 224.pdf163,18 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.