Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23424
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лобанок, И. П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T11:40:26Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T11:40:26Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лобанок, И. П. Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала / И. П. Лобанок // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 224–226. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23424 | - |
dc.description.abstract | В статье продемонстрирована система специально подобранных задач для пропедевтики таких алгебраических понятий как «Функция», «График функции», «Прямая и обратная пропорциональность». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | алгебраический материал | ru_RU |
dc.subject | внутрипредметная интеграция | ru_RU |
dc.subject | задачи на тройное правило | ru_RU |
dc.subject | функциональная пропедевтика | ru_RU |
dc.title | Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 224.pdf | 163,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.