Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23424
Title: | Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала |
Authors: | Лобанок, И. П. |
Keywords: | алгебраический материал внутрипредметная интеграция задачи на тройное правило функциональная пропедевтика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Citation: | Лобанок, И. П. Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала / И. П. Лобанок // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 224–226. |
Abstract: | В статье продемонстрирована система специально подобранных задач для пропедевтики таких алгебраических понятий как «Функция», «График функции», «Прямая и обратная пропорциональность». |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23424 |
Appears in Collections: | 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 224.pdf | 163,18 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.