Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23424
Title: Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала
Authors: Лобанок, И. П.
Keywords: алгебраический материал
внутрипредметная интеграция
задачи на тройное правило
функциональная пропедевтика
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Лобанок, И. П. Методика применения пропедевтики как средства внутрипредметной интеграции школьного курса математики при изучении алгебраического материала / И. П. Лобанок // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 224–226.
Abstract: В статье продемонстрирована система специально подобранных задач для пропедевтики таких алгебраических понятий как «Функция», «График функции», «Прямая и обратная пропорциональность».
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23424
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Страницы из 224.pdf163,18 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.