Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРидевская, Н. М.-
dc.date.accessioned2024-12-02T11:41:59Z-
dc.date.available2024-12-02T11:41:59Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРидевская, Н. М. Возможности использования дифференциации на уроках математики / Н. М. Ридевская // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 232–235.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23427-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт учителя начальных классов по применению дифференцированных заданий на различных этапах уроков математики. Их использование способствует развитию индивидуальной творческой активности учащихся, повышает уровень мотивации, позволяет каждому ученику обучаться на уровне своих возможностей и способностей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectдифференциацияru_RU
dc.subjectразноуровневые заданияru_RU
dc.subjectиндивидуализация процесса обученияru_RU
dc.subjectтворческая активностьru_RU
dc.subjectметоды и приемыru_RU
dc.subjectситуация успехаru_RU
dc.titleВозможности использования дифференциации на уроках математикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 232.pdf131,57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.