Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23427
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ридевская, Н. М. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T11:41:59Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T11:41:59Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ридевская, Н. М. Возможности использования дифференциации на уроках математики / Н. М. Ридевская // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 232–235. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23427 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт учителя начальных классов по применению дифференцированных заданий на различных этапах уроков математики. Их использование способствует развитию индивидуальной творческой активности учащихся, повышает уровень мотивации, позволяет каждому ученику обучаться на уровне своих возможностей и способностей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | дифференциация | ru_RU |
dc.subject | разноуровневые задания | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация процесса обучения | ru_RU |
dc.subject | творческая активность | ru_RU |
dc.subject | методы и приемы | ru_RU |
dc.subject | ситуация успеха | ru_RU |
dc.title | Возможности использования дифференциации на уроках математики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 232.pdf | 131,57 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.