Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКофанова, Е. П.-
dc.date.accessioned2024-12-02T11:47:08Z-
dc.date.available2024-12-02T11:47:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКофанова, Е. П. Наглядные методы и приемы на уроках музыки как средство развития творческих способностей младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Е. П. Кофанова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 268–271.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23437-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности применения наглядности для лучшего усвоения музыкального материала учащимися с особенностями психофизического развития и для развития их творческих способностей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectтворческие способностиru_RU
dc.subjectинтеллектуальная недостаточностьru_RU
dc.subjectнаглядные методы обученияru_RU
dc.titleНаглядные методы и приемы на уроках музыки как средство развития творческих способностей младших школьников с интеллектуальной недостаточностьюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Страницы из 268.pdf132,05 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.