Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23585
Title: Методические аспекты организации самостоятельной работы учащихся на основе проектной технологии при обучении второму иностранному языку
Authors: Алистрова, И. С.
Keywords: второй иностранный язык
самостоятельная работа
проектное обучение
этапы работы над проектом
исследовательские проекты
second foreign language
individual work
project-based learning
project stages
research projects
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Алистрова, И. С. Методические аспекты организации самостоятельной работы учащихся на основе проектной технологии при обучении второму иностранному языку / И. С. Алистрова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 45–49.
Abstract: В статье рассматривается проектная технология, как технология для тренировки навыка самостоятельной работы учащимися, которые изучают второй иностранный язык; описываются этапы работы над проектом. Особое внимание уделено исследовательским проектам. The article considers project technology as a technology for training the skill of individual work by students who are learning a second foreign language, describes the stages of work on the project. Special attention is paid to research projects.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23585
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12.pdf726,88 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.