Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23585
Название: | Методические аспекты организации самостоятельной работы учащихся на основе проектной технологии при обучении второму иностранному языку |
Авторы: | Алистрова, И. С. |
Ключевые слова: | второй иностранный язык самостоятельная работа проектное обучение этапы работы над проектом исследовательские проекты second foreign language individual work project-based learning project stages research projects |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Алистрова, И. С. Методические аспекты организации самостоятельной работы учащихся на основе проектной технологии при обучении второму иностранному языку / И. С. Алистрова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 45–49. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается проектная технология, как технология для тренировки навыка самостоятельной работы учащимися, которые изучают второй иностранный язык; описываются этапы работы над проектом. Особое внимание уделено исследовательским проектам. The article considers project technology as a technology for training the skill of individual work by students who are learning a second foreign language, describes the stages of work on the project. Special attention is paid to research projects. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23585 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12.pdf | 726,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.