Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23585
Название: Методические аспекты организации самостоятельной работы учащихся на основе проектной технологии при обучении второму иностранному языку
Авторы: Алистрова, И. С.
Ключевые слова: второй иностранный язык
самостоятельная работа
проектное обучение
этапы работы над проектом
исследовательские проекты
second foreign language
individual work
project-based learning
project stages
research projects
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Алистрова, И. С. Методические аспекты организации самостоятельной работы учащихся на основе проектной технологии при обучении второму иностранному языку / И. С. Алистрова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 45–49.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проектная технология, как технология для тренировки навыка самостоятельной работы учащимися, которые изучают второй иностранный язык; описываются этапы работы над проектом. Особое внимание уделено исследовательским проектам. The article considers project technology as a technology for training the skill of individual work by students who are learning a second foreign language, describes the stages of work on the project. Special attention is paid to research projects.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23585
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdf726,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.