Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФиникова, Ю. Б.-
dc.contributor.authorХомутская, Н. И.-
dc.date.accessioned2025-03-12T07:12:38Z-
dc.date.available2025-03-12T07:12:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФиникова, Ю. Б. Инновационные педагогические технологии как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции у школьников (на материале немецкого и французского языков как вторых иностранных) / Ю. Б. Финикова, Н. И. Хомутская // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам IX Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 16 апреля 2024 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 60–63.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23589-
dc.description.abstractИзменения, происходящие во всех сферах современной жизни, влекут за собой необходимость адаптации системы образования. С 1 сентября 2022 года введены в действие обновленные ФГОС начального и основного общего образования в России, целью которых является улучшение качества образования через конкретизацию требований к учащимся. В контексте изучения иностранных языков обновления затрагивают содержательную составляющую дисциплин и вводят возможность изучать второй иностранный язык по желанию, что, в некоторой степени, усложняет для учителя процесс организации учебного процесса. Решение данного вопроса видится в интеграции инновационных технологий и методик на занятиях по вторым иностранным языкам (например, EduScrum и CLIL), направленных на всестороннее развитие учащихся. Changes taking place in all spheres of modern life entail the need to adapt the education system. From September 1, 2022, the updated Federal State Educational Standards for primary and basic general education in Russia came into force, the purpose of which is to improve the quality of education by specifying the requirements for students. In the context of studying foreign languages, updates affect the content of the disciplines and introduce the opportunity to study a second foreign language at will, which, to some extent, complicates the process of organizing the educational process for the teacher. The solution to this issue is seen in the integration of innovative technologies and methods in classes in second foreign languages (for example, EduScrum and CLIL), aimed at the comprehensive development of students.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпедагогические технологииru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.subjectтехнология EduScrumru_RU
dc.subjectтехнология CLILru_RU
dc.subjectpedagogical technologiesru_RU
dc.subjectcommunicative competenceru_RU
dc.subjectGerman languageru_RU
dc.subjectFrench languageru_RU
dc.subjectEduScrum technologyru_RU
dc.subjectCLIL technologyru_RU
dc.titleИнновационные педагогические технологии как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции у школьников (на материале немецкого и французского языков как вторых иностранных)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16.pdf702,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.